Как влиять на конечный результат через показатели
Как построить управленческий отчет в одной таблице
Видеоурок и таблица «Цифровой бизнес-план»
Как оцифровать путь клиента от знакомства с компанией до получение чистой прибыли
Таблица «Маркетинговые показатели» РнП
Как повысить конверсию из просмотра в заявку
Интернет-маркетинг - это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете.
Основная цель интернет-маркетинга - превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль.
Мы упаковали весь наш опыт 2020 года в пошаговую стратегию, которая будет предельно эффективной в ближайшем 2021 году
Мы проделали огромную работу, начав с основного: поиск и анализа целевой аудитории, конкурентов и планирование маркетинга. Наши инструменты для первого этапа призваны дать подобный фундамент и для вас.
Итак, с чего мы начнём наш путь к кратному росту:
Видеоурок и чек-лист «Продающее видео»
Как сделать продающий 60 секундный вирусный видеоролик
Как научиться писать продающие заголовки
Как сделать одностраничный сайт и проверить перед публикацией
Видеоурок и чек-лист «Landing Page»
Как делать эффективные посадочные страницы
Как проверить структуру конверсионного квиза
Видеоурок и чек-лист «Квиз»
Как снизить цену заявки в 2 раза с помощью квиза
Как получить первые оплаты с сайта без участия менеджеров
Видеоурок и чек-лист «One Time Offer»
Как сделать ценное одноразовое предложение
Как проверить оформление страниц в соц.сетях
Видеоурок и чек-лист «Оформление страниц в соц.сетях»
Как создать продающие страницы в соц.сетях
Как проверить запуск таргетированной рекламы в Facebook и Instagram
Видеоурок и чек-лист «Таргетированная реклама»
Как эффективно запустить таргетированную рекламы в Facebook и Instagram
Видеоурок «Тестирование гипотез»
Как правильно тестировать гипотезы
Как проверить путь клиента от рекламы до первой продажи
Видеоурок и чек-лист «Чат-боты»
Как создать простую воронку продаж в мессенджерах
Как отследить весь путь клиента и наиболее точно оценить окупаемость затрат на его привлечение
Видеоурок и чек-лист «Сквозная аналитика»
Как узнать из каких источников идут продажи и оценивать их рентабельность
II этап - Масштабирование и автоматизация
II этап
Масштабирование и автоматизация
После постановки целей и запуска трафика - мы получили стабильный рост заявок и продаж, но появляется закономерный вопрос - а что дальше?
Решение: Дальше - масштабирование и автоматизация вашей воронки продаж. Чтобы цифры стали кратно больше, а ваши усилия остались прежними. Не секрет, что есть компании размерами в x2, x5, x100 больше вашей, значит - применим их технологии и инструменты в вашем маркетинге.
Как увеличить количество заявок с сайта в 2 раза
В результате внедрения триггеров вы:
➤ Увеличите количество заявок с сайта на 50%
➤ Начнете осознанно применять триггеры в рекламных сообщениях, что приведет к росту продаж
➤ Также, сможете осознанно управлять поведением ваших потенциальных и текущих клиентов
Курс «Автоматические воронки продаж»
Как внедрить автоматические воронки продаж, которые продают без участия менеджеров
В результате внедрения воронок продаж:
➤ Узнаете, как создаются автоматические воронки продаж
➤ Разберете воронку на Атомы
➤ Составите 5 необходимых продуктов воронки
LM-TW-CO-PM-RP
➤ Разберете продуктовую матрицу
➤ Узнаете чем отличается основной продукт от оффера
Видеоурок
«Автоматические воронки продаж»
+100% к управлению и автоматизации
Как оторваться от операционых задач и сосредоточиться на росте бизнеса
В результате внедрения «автоматизации» вы:
➤ Сможете вытащить себя из операционки
➤ Узнаете о 9 ингридиентах автоматизации
➤ Получите инструменты по масштабированию бизнеса на ближайший год
Курс «Трафик как система»
Как массово закупать трафик с разных площадок
В результате внедрения «трафика» вы:
➤ Создадите систему потока заявок, которой вы можете регулировать
➤ Научитесь превращать трафик в деньги
➤ Узнаете куда приземлять трафик и что предлагать
Как выстроить клиентский сервис и отстроиться от конкурентов
В результате внедрения «клиентского сервиса» вы:
➤ Создадите превосходный клиентский сервис
➤ Выстроите дорожную карту клиента
➤ Внедрите правила и стандарты по работе с клиентами