Проект "Фокус"
При помощи 3 шагов, которые увеличили выручку в 2 раза у более чем 500 наших партнёров
бизнес-сообщество
Суммарный оборот компаний в управлении более 1 000 000 000 рублей в год.
.
Серийный предприниматель, инвестор, бизнес-тренер
.
Спикер: Андрей Калашников
Кому подойдет этот "Фокус"?
Кто хочет проводить больше времени с семьей и перестать быть "рабом" своего бизнеса
Для тех кто устал от рутинных задач по 12-14 часов в день
Для тех кто уперся в свой финансовый потолок
Кто хочет перестать тушить пожары в бизнесе своими руками
Юнит "Декомпозиция"

Юнит "Планирование задач"

Юнит "Бизнес - процессы"

Аудит бизнеса с специалистом
Пакет "Фокус. Старт"
Кейсы учеников
Виктор Галушин
Ниша: удаление тату и татуаж
Точка А. Выручка в месяц: 4 000 000 Р
Точка Б. Выручка в месяц: 12 500 000 Р
Что сделали:
  1. Уволили старого РОПа, наняли нового (трекер помог провести финальное собеседование)
    Новый РОП успешно работает, количество консультаций выросло с 80-90 до 250 в месяц. Выручка выросла с 4 млн/мес. до 12,5 млн/мес
  2. Перевыбрали ключевые воронки в CRM
    CRM-система начала предоставлять информацию, сколько людей и недополученных денег находиться в каждой воронке
  3. Выделили КЭВ (ключевой этап воронки) - личные консультации и сделали упор на повышение их эффективности
    Сделали рекорд по выручке - 12,5 млк руб в месяц
  4. Внедрили когорты анализ
    • видим, сколько денег залили в маркетинг, сколько получили на выходе
    • анализируем эффективность подрядчиков по маркетингу
    • отдел продаж обрабатывает не только лиды, появившиеся на этой неделе, но и лиды предыдущих недель в течение трех месяцев

    Илона Дрожь
    Ниша: курсы бровистов
    Точка А. Выручка в месяц: 4 600 000 Р
    Точка Б. Выручка в месяц: 6 500 000 Р
    Что сделали:
    1. Внедрили таблицу отчета связок таргета: закодировали каждую ЦА, креатив и оффер, выявили средний цикл сделки по каждому виду трафика
    2. Сделали дерево расходов по каждому направлению, наняли финансиста, сделали ДДС за последние 3 месяца, написали регламент для работы с таблицей
    3. Сделали линейку продуктов, создали 4 tripwire и 4 урока для продажи
    4. Создали: регламент на должность РОМа, регламенты для ОКК: переписки + звонки, регламент дозвона до клиента, прегламент работы с фин. учетом и связками, оцифровали ворону найма по РОПам и МОПам
    Жанна Галанина
    Ярославская керамическая мануфактура
    Точка А. Выручка в месяц: 1 500 000 Р
    Точка Б. Выручка в месяц: 2 500 000 Р
    Точка С. Выручка в месяц: 10 000 000 Р
    Что сделали:
    1. Внедрила отчетность в интернет-маркетинг: определилась оптимальная стоимость подписчика 🠒 увеличила бюджет на таргетированную рекламу в 2,5 р. 🠒 увеличила выручку в 8 раз
    2. Прошли обучение продавцы магазина 🠒 устанавливаются планы продаж и отслеживаются показатели выполнения планов 🠒 выручка магазина увеличилась в 4 раза
    3. Внедрила финансово-управленческую отчетность ДДС, ОДР, Баланс, Платежный календарь: могу теперь планировать расходы и не переживать о будущем, так как знаю, где меня могут подстерегать кассовые разрывы
    4. Создала отдел продаж из 3 менеджеров (корпоративным клиентам)
    Артур Ибатуллин, Наталия Аниченкова
    Ниша: Производство и продажа текстиля, одежды и мебели
    Точка А. Выручка в месяц: 6 000 000 Р
    Точка Б. Выручка в месяц: 12 000 000 Р
    Что сделали:
    1. Выстроили воронку продаж по дизайнерам, внедрили планирование и еженедельную систему контроля, внедрили КОГОРтНЫЙ АНАЛИЗ 🠒 теперь мы можем прогнозировать ситуацию в следующем месяце и управлять продажами
    2. Оцифровали свои доходы и расходы и выяснили точки роста в мебели и текстиле 🠒 для этого в рамках "Фокуса": провели стратсессию и сделали декомпозицию целей на 2021 год
    3. Трансформировали ОП: сделали отдел продаж двухуровневым: наняли 2-х менеджеров и 2-х ассистентов в отдел продаж, разработали и протестировали скрипт для менеджеров по продажам, разработали 5 регламентов по вводу в должность менеджера и ассистента отдела продаж